Инвестиции в автобизнес |
18-02-2021 |

Каждый бизнесмен может припомнить хоты бы одну историю 90-х годов, когда некто вкладывал не столь большие деньги в салон иномарок и сколотил солидное состояние за изумительно малый срок. Если наблюдать за стремительным ростом числа новых автосалонов, возникает вопрос, а действительно ли можно такого же добиться сегодня?
Воспоминаний о больших прибылях начала 90-х годов уже нет. Рынок иномарок приобрёл постепенно все европейские черты аналогов.
Сегодня инвестор, который решается войти в бизнес, вправе рассчитывать на прирост своего капитала. Всё это будет подтверждаться пристальным вниманием к рынку страны практически всех производителей, спрос на иномарки тоже постоянно растёт.
Многие автомобильные компании сегодня будут считать российский рынок приоритетным. При выборе стратегии его завоевания, строятся сборочные заводы или ограничиваются налаживанием сервисной сети или сети сбыта.
В любом случае, нужны дилеры, чтобы довести продукцию до конечного потребителя. И с каждым днём эта нужда всё острее.
Пока тенденция спроса сохраняется, выигрывает в конкуренции тот, кто сумеет организовать хорошие бесперебойные поставки, обеспечивая нужный ассортимент модельного ряда, избегая затоваривание складов товарами неходовой комплектации.
Наиболее сильная конкуренция ощущается на смене модельного года. В это время каждый поставщик стремится делать предложение максимально привлекательным за счёт скидок, подарков и др. Тогда дистрибьютор требует большой запас прочности.
Эксперты заявили, что в Москве сегодня 127 автодиллеров, зарегистрированных официально. Крупные игроки: Major-Auto, «Независимость», Genser, Рольф, Гемма. Для новых дилеров места на рынке ещё есть, но специалисты утверждают, что через 2-3 года формирование сетей прекратится.