Какую выбрать марку для дилерства? |
11-10-2019 |

Инвестор, в принципе, может выбрать любую марку. При этом главное – получить согласие производителя. Стоит учесть и несколько нюансов.
Можно сделать вход в бизнес с дешёвого сегмента автомобилей, набрав определённый опыт, переходить к машинам класса «премиум». Дилерство российских марок большой доход не принесёт. Они невысоки по цене и значит, прибыль от их продаж станет небольшой.
Рыночных возможностей для новых дилеров тоже меньше.
Пик интереса к иномаркам дошёл и до самых отдалённых регионов. Увеличивается спрос на автомобили по цене 9-30 тысяч евро. Сюда можно относить и стремительный объём продаж Ситроён. Это приводит к увеличению числа компаний, которые стремятся получить статус официального дилера.
Некоторые региональные центры в данном случае начинали свою деятельность, как авторизованные партнёры официального импортёра Ситроен. Обязательно облегчит процесс закупки с доставкой машин в салон наличие официального импортёра в России. Это также может обеспечить дилеру гибкие финансовые условия для работы.
Если модельный ряд максимально разнообразен, а гамма дополнительного оборудования шире, отделка салона и прочего предлагается производителем, то начинающему дилеру будет сложно рассчитать всю потребность в авто заранее. Это значит, могут возникать некоторые проблемы с реализацией.
Большой успех дилера зависит от квалификации и уровня подготовки штатных автомехаников.
Для начинающих инвесторов более привлекательными будут те производители, которые занимаются организацией тренингов и курсов повышения квалификации своим сотрудникам.
Начинающий предприниматель теоретически способен открыть бизнес по франшизе, используя бренд известного дилера, открывая свой автоцентр. Так он сталкивается с двойным контролем над деятельностью со стороны франчайзера и со стороны автопроизводителя.
Продажа иностранных грузовых автомобилей довольно перспективна. Это сегмент пока ещё на рынке не заполнен. Отечественный рынок принимает активно сейчас Renault, Man, Volvo. Но, потребители ещё желают приобрести грузовики подержанные. Поэтому, для расширения круга клиентов используют trade-in.
По автомобилям «премиум класса» рынок начинает заполняться. Это значит, что в этом сегменте центров всё меньше будет. Покупатели таких автомобилей составляют 2% населения. Более дешёвыми иномарками пока автосалоны не занимаются.