За полшага до старта |
13-02-2021 |

Порог вхождения будет зависеть от избранной инвесторами марки и местоположения продажи автомобилей. В регионах объём инвестиций будет меньше, а для открытия московского дилерского центра требуются солидные вливания. Во многих регионах ещё не выгодно ставить развитие дилерства на высокий уровень, особенно машин класса «премиум». По доходам населения объём продаж составит только 3-5 машин в месяц, а такие продажи никому не интересны.
Если в этих областях проживают люди состоятельные, они приобретают дорогой автомобиль в ближайших крупных городах или Москве. Тогда инвестору логичнее акцентировать своё внимание на более дешёвых иномарках в ценовой категории 10-25 тысяч долларов или открыть авторизованный сервис класса «премиум».
По определению местоположения и марки инвестор согласовывает свою будущую деятельность с представительством. Большая часть производителей нацелена на открытие дилерских комплексных автоцентров, оказывающих полных набор услуг для автомобилей данной марки.
Да и бывает, что одним салоном не обойтись предпринимателю. В некоторых случаях можно начинать пока без сервиса. При этом, в дальнейшем открытие полноценного автоцентра обязательно.
Размещения автоцентра:
1 вариант – здания бывших автопарков. Стоимость аренды таких помещений Москвы 200-500 долларов м2. Минимальная площадь – 450 м2
12 |
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |